О возможности использования
учебно-исследовательской деятельности учащихся
при изучении физики в средней школе
О.Н. Забродина, к.ф.-м.н.,
учитель физики лицея № 40
Сегодня увеличение спроса на специалистов технического
профиля диктует необходимость привлечения учащейся молодежи к техническому
образованию, где профильным предметом наряду с другими является физика.
Выпускники средней школы, изучающие физику в объеме 3-4 часа в неделю, сталкиваются
со значительными трудностями при подготовке к ЕГЭ. Элективные курсы частично
помогают справиться с этой проблемой, но не всегда этого бывает достаточно. Организация
внеурочной работы по различным предметам, в том числе и профильным, может
оказаться полезным резервом в этой ситуации.
Анализируя опыт организации творческой работы и успехи учащихся в
различных конкурсах и олимпиадах, коллектив нашего лицея пришел к выводу, что
лицейское научное общество (ЛНО), как добровольное творческое объединение учащихся, является одной из наиболее удачных форм организации внеурочной
работы.... полный текст
|